
Создание звуковых спецэффектов для компьютерных игр
Позвоните нам: +7 (495) 617-5-617, +7 (495) 617-84-25
...или напишите: promotion@telecenter.ru
Мир современных компьютерных игр развивается с каждым годом. Развивается графика, «движки», возможности. Одним из неотъемлемых элементов этой индустрии является звуковое сопровождение и, в частности, звуковые спецэффекты. Например, для «шутера» от первого лица являются обязательными звуки выстрелов, взрывов, работающей рации и т.п. Все это погружает игрока в атмосферу действия, происходящего перед ним на экране.
В процессе разработки игры определяется задача создания банка звуковых спецэффектов, которые впоследствии привязываются к определенным сценами и действиям в игре. Очень долгое время, на заре индустрии компьютерных игр, этим занималась команда девелоперов, результат выходил любительским. Впоследствии разработчики стали обращаться к профессионалам.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СПЕЦЭФФЕКТОВ
Для работы над звуковыми спецэффектами выбирается специальный человек – саундпродюссер. На его плечи ложатся все обязанности по звуковому сопровождению проекта:
В первую очередь создается техническое задание на все озвучиваемые персонажи, явления и действия. Оно представляет собой таблицу, в которой расписываются все характеристики звука:
В первом случае все зависит только от творческого подхода и смекалки звукорежиссера, его понимании принципов работы различных обработок. За основу берется какой-нибудь звук, который можно обработать до неузнаваемости.
Во втором случае необходимо осуществить либо выездную звукозапись, либо запись в специализированных павильонах. Наша студия имеет три таких помещения, где можно создавать различные шумовые эффекты, например, шаги, шорохи, звуки открываемых дверей и т.п. Если, например, нужно выполнить запись звуков дикой природы или любой другой звук, который невозможно создать или записать в студии, мы готовы ее осуществить. Для этого у нас есть вся необходимая аппаратура.
После того, как необходимые исходники подготовлены, они передаются заказчику, которые интегрируют его непосредственно в компьютерную игру.
...или напишите: promotion@telecenter.ru
Мир современных компьютерных игр развивается с каждым годом. Развивается графика, «движки», возможности. Одним из неотъемлемых элементов этой индустрии является звуковое сопровождение и, в частности, звуковые спецэффекты. Например, для «шутера» от первого лица являются обязательными звуки выстрелов, взрывов, работающей рации и т.п. Все это погружает игрока в атмосферу действия, происходящего перед ним на экране.
В процессе разработки игры определяется задача создания банка звуковых спецэффектов, которые впоследствии привязываются к определенным сценами и действиям в игре. Очень долгое время, на заре индустрии компьютерных игр, этим занималась команда девелоперов, результат выходил любительским. Впоследствии разработчики стали обращаться к профессионалам.
ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ СПЕЦЭФФЕКТОВ
Для работы над звуковыми спецэффектами выбирается специальный человек – саундпродюссер. На его плечи ложатся все обязанности по звуковому сопровождению проекта:
В первую очередь создается техническое задание на все озвучиваемые персонажи, явления и действия. Оно представляет собой таблицу, в которой расписываются все характеристики звука:
- Виды звуков
- Временные данные
- Составные сэмплы
- Имена файлов
В первом случае все зависит только от творческого подхода и смекалки звукорежиссера, его понимании принципов работы различных обработок. За основу берется какой-нибудь звук, который можно обработать до неузнаваемости.
Во втором случае необходимо осуществить либо выездную звукозапись, либо запись в специализированных павильонах. Наша студия имеет три таких помещения, где можно создавать различные шумовые эффекты, например, шаги, шорохи, звуки открываемых дверей и т.п. Если, например, нужно выполнить запись звуков дикой природы или любой другой звук, который невозможно создать или записать в студии, мы готовы ее осуществить. Для этого у нас есть вся необходимая аппаратура.
После того, как необходимые исходники подготовлены, они передаются заказчику, которые интегрируют его непосредственно в компьютерную игру.