Владимир Путин и Ильхам Алиев обсудили обстановку на азербайджано-армянской границе

Политика
13.08.2020 Четверг
Фото Владимир Путин и Ильхам Алиев обсудили обстановку на азербайджано-армянской границе из новостей Телецентра Останкино
Важно не допустить эскалацию на границе Азербайджана и Армении, об этом Владимир Путин заявил Ильхаму Алиеву.

Телефонный разговор состоялся по инициативе Баку. Одной из тем была обстановка в регионе. В июле она обострилась. Также договорились укреплять партнерство во всех областях.

Азербайджан обрадовала новость о регистрации российской вакцины от коронавируса, и президент Ильхам Алиев поздравил с этим своего коллегу Владимира Путина.
Источник https://www.1tv.ru
Последние новости
Докфильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф Культура Докфильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф

Документальный фильм о Сергее Бондарчуке к столетию выдающегося деятеля искусства готов более чем наполовину, он будет актуален и вне связи с круглой датой, поскольку творчество этого режиссера и актера оказало большое влияние на мировой кинематограф. Об этом рассказал в интервью ТАСС продюсер проекта Федор Бондарчук. Документальную ленту о режиссере, актере и сценаристе Сергее Бондарчуке снимают журналисты Антон Желнов и Денис Катаев. Они провели ряд интервью с известными кинематографистами по всему миру. "До эпидемии коронавируса мы успели снять большой блок. В Лондоне записали создателей сериала "Война и мир" 2016 года, сделанный ВВС. Успели поснимать в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Майами. Потом ребята вернулись со съемок из Франции, и буквально через месяц из-за эпидемии границу закрыли. Пробовали делать что-то удаленно - по Zoom общались с выдающимся режиссером и сценаристом Кристи Пую из Румынии. <…> Так что поиск материала не останавливается, думаю, что процентов на 60 он собран. Оставшиеся 40 - интервью, которые хочется записать вживую", - сказал Бондарчук. Продюсер отметил, что фильм будет актуален и вне связи с круглой датой, поскольку не является "праздничной картиной-открыткой". Он расскажет о влиянии Бондарчука как художника на творчество огромного количества выдающихся зарубежных режиссеров. "Я на сто процентов убежден, что творчество отца (в первую очередь "Война и мир", метафизика самой темы, космизм, трактовка Толстого) повлияло и на тех кинематографистов, которые с ним лично не пересекались. Речь не только о советских и российских художниках, которые могут рассказать про его жизнь, речь именно о людях, со многими из которых он никогда не встречался, и связывает их только одно - кино", - добавил собеседник агентства. Сергей Бондарчук - выдающийся советский актер и режиссер. Он получил Сталинскую премию первой степени и звание народного артиста СССР за роль в фильме "Тарас Шевченко", но прославился в первую очередь своими режиссерскими работами - экранизациями "Войны и мира", "Судьбы человека" и "Они сражались за Родину". Его эпическое кинополотно "Война и мир" в 1969 году удостоилось премий "Оскар" и "Золотой глобус" как лучший фильм на иностранном языке.

Департамент культурного наследия утвердил предмет охраны усадьбы Бутурлиных Культура Департамент культурного наследия утвердил предмет охраны усадьбы Бутурлиных

Департамент культурного наследия утвердил предмет охраны бывшей городской усадьбы Бутурлиных, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Речь идет об ансамбле жилых зданий XVIII−XIX веков, расположенном в Госпитальном переулке, доме 4а. Эксперты определили историческую и художественную ценность двухэтажного главного дома с подвалом, а также двух бывших флигелей усадьбы. Их в XIX веке перестроили под жилые дома, а затем под корпуса ткацкой фабрики. Планировка зданий и их убранство созданы в двух стилях – классицизма и ампира. Архитектурный комплекс имеет статус объекта культурного наследия федерального значения и охраняется государством. Глава ведомства Алексей Емельянов рассказал, что этот ансамбль примечателен тем, что раньше здесь располагалась известная в Москве богатая усадьба. Он уточнил, что сперва ею владел генерал-поручик и камергер Николай Андреевич Корф. Это было в середине XVIII века. Однако знаменитой ее сделал другой владелец – граф Дмитрий Петрович Бутурлин. По словам Емельянова, в его доме бывали Николай Карамзин, Петр Вяземский и даже маленький Александр Пушкин. "Бутурлин был страстным садоводом, а также библиофилом, хозяином одного из крупнейших в Европе книжных собраний. Оно насчитывало 40 тысяч томов. Примечательно, что свою библиотеку он сделал публичной. Владение сгорело в пожаре 1812 года, было восстановлено, но былого великолепия уже не осталось. Усадьба переходила от владельца к владельцу, облик главного дома и флигелей менялся. Сейчас в усадьбе соединились две эпохи: XVIII и XIX века, классицизм и ампир", – подчеркнул руководитель департамента культурного наследия. После проведения научных исследований власти определили и утвердили предмет охраны усадебного комплекса. В него вошли его местоположение и все ценные элементы строений, формирующие исторический облик. Специалисты утвердили ценность лепного декора на фасадах особняка. В частности, медальонов с барельефами, изображающими две женские фигуры. По бокам от них расположены факелы, а крайние окна первого этажа декорированы маскаронами в круглых венках с пальметтами. Также эксперты отметили частично оставшуюся внутреннюю планировку XVIII века. К примеру, на первом этаже сохранились две анфилады. Потолки комнат украшены лепным декором с розетками и фризом. Ценным считается и напольное покрытие в музыкальной гостиной. Это паркет 1887 года, выложенный сложным рисунком – "плетением в косу". В центре же комнаты находится восьмиконечная звезда, собранная из разных пород дерева. Стены гостиной украшает лепной декор в виде различных музыкальных инструментов, театральных масок и гирлянд. В предмет охраны бывших флигелей усадьбы вошли архитектурный облик зданий, крыши, композиционное решение и архитектурно-художественное оформление фасадов XIX века, местоположение, форма, размер, оформление оконных и дверных проемов. Емельянов подчеркнул, что теперь реставрацию усадебного комплекса можно будет проводить только с учетом предмета его охраны. Всего с начала года в Москве отреставрировали более 70 объектов культурного наследия. Отмечается, что в некоторых случаях проходила комплексная реставрация памятников, в других – отдельные восстановительные работы. В частности, летом завершилась реставрация памятника эпохи конструктивизма – Дома Наркомфина, спроектированного Моисеем Гинзбургом и Игнатием Милинисом в 1930-х. Подробнее: https://www.m24.ru/news/gorod/24092020/134299?utm_source=CopyBuf