В Центральном Доме актера после трехлетней реконструкции открылась легендарная историческая сцена

Культура
23.12.2019 Понедельник
Фото В Центральном Доме актера после трехлетней реконструкции открылась легендарная историческая сцена из новостей Телецентра Останкино
На месте, где когда-то был конференц-зал Министерства культуры СССР, появился настоящий театр: удобный зрительный зал, современная техника. Убрали декоративную плитку, которая скрывала старинные кирпичные стены, самому зданию на Арбате уже более 100 лет. В Доме актера ждут аншлаги, ведь его сцена знаменита такими составами артистов, которые нигде и никогда невозможно повторить.

– Лишний театр никогда не помешает, а свободных площадок не смотря на то, что много театров в Москве, свободных площадок в Москве раз-два и обчелся. Это же не драматический театр с труппой, тут могут быть и концерты, и творческие вечера, и премьеры молодых ребят, и звезды, которые в каком-то другом контексте, и дефиле, у нас так выстраивается зал, потому что он трансформер театральный, – говорит Игорь Золотовицкий, директор Центрального дома актера им. А. А. Яблочкиной.

– Для меня будет сейчас премьера, знаю, что это будет шикарно, трудно, и слава Богу, потому что это была мечта. У нас такой намоленный уютный домик, но все это было немножко старомодно, проваливалось, а как говорят ребята, сегодня это на уровне мировых стандартов, – признается Александр Ширвиндт, художественный руководитель Московского академического театра сатиры.

Источник: https://www.1tv.ru/
Последние новости
Маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом Маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом

Российские онлайн-площадки Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" договорились о совместном ведении единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактной продукцией, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), куда входят компании. В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение. Маркетплейс, который выявляет контрафакт, - самостоятельно, после обращения правообладателя, потребителя или госорганов - блокирует такие предложения на своем ресурсе. Информация об этом выгружается в информационную систему для проверки наличия таких предложений и таких продавцов на остальных площадках, чтобы они могли при совпадении данных запросить у продавца документы, а при их отсутствии или недостоверности - заблокировать предложение. Это решение Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" реализовали на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Компании впервые начали обмениваться информацией о продавцах контрафактной продукции, отмечает АКИТ. Это позволит предотвратить возможные случаи продаж нелегальных товаров и сократит их распространение в российском интернет-сегменте, считает ассоциация. Компании совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) также планируют разработать механизм приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта, и порядок возобновления их работы. Предполагается, что, если наличие подделок подтвердится, деятельность продавца на площадке будет приостановлена на три месяца, при повторном нарушении этому поставщику может быть отказано в размещении товаров на всех площадках страны, подключенных к новой информационной системе. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры. Полный доступ к системе будет предоставлен по запросу государственным органам для проведения контрольно-надзорных мероприятий. По словам президента АКИТ Артема Соколова, которые приведены в сообщении, онлайн-площадки ведут "беспрецедентную работу" по модерации своего ассортимента, благодаря чему контрафакт составляет 0,1% от общего количества товаров. "Однако он есть, и это наносит удар по репутации интернет-торговли. На мой взгляд, налаживание механизмов параллельного импорта, то есть ввоза оригинальных товаров законным способом вместе с ИС станут надежным инструментом по борьбе с продавцами, обходящих законодательство Российской Федерации, и выдавят с рынка подобную продукцию", - отметил Соколов. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 70% рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний: Ozon, Wildberries, "Ситилинк", "М.Видео", Avito, Lamoda, "Яндекс.Маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие. https://www.interfax.ru/business/855831

Вертолеты России" планируют создать грузопассажирскую модификацию на базе Ми-171А3 Вертолеты России" планируют создать грузопассажирскую модификацию на базе Ми-171А3

Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) планирует создать на базе офшорного вертолета Ми-171А3 грузопассажирскую версию. Об этом сообщил ТАСС главный конструктор НЦВ "Миль и Камов" (входит в "Вертолеты России") Сергей Каюмов. "Вертолеты семейства Ми-171А отличаются широким функционалом и высокой степенью универсальности, что гарантирует их востребованность. "Вертолеты России" планируют на базе Ми-171А3 создание грузопассажирской модификации без опционального офшорного оборудования", - отметил он. Ранее в компании ТАСС сообщили, что окончание летных испытаний офшорной версии вертолета и получение сертификата типа намечено на первый квартал 2024 года. Максимальный взлетный вес вертолета Ми-171А3, который предназначен в первую очередь для длительных перелетов над водой, составляет 13 тонн, он может перевозить до 24 человек, максимальная дальность полета - 1 тыс. км. Вертолет предназначен для эксплуатации в диапазоне температур от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию. Двигатель российского производства новейшей модификации ВК-2500ПС-03 дает возможность эксплуатировать вертолеты в различных геоклиматических регионах, в том числе в условиях экстремальной жары и холода. https://tass.ru/ekonomika/15426417