В Москве пройдет студенческий конкурс социальной рекламы "Твой взгляд"

09.09.2021 Четверг
Фото В Москве пройдет студенческий конкурс социальной рекламы "Твой взгляд"  из новостей Телецентра Останкино
Конкурс социальной рекламы "Твой взгляд" для художников, дизайнеров, иллюстраторов пройдет в Москве с 10 сентября по 30 ноября. К участию приглашены студенты более 30 столичных вузов, обучающихся по творческим направлениям.

В этом году темами конкурса станут "Город и ты" и "Соцсети: быть, а не казаться". Кроме того, участники могут предложить свою собственную тему. Все претенденты на победу должны придумать и представить на суд жюри визуальный шаблон в формате социальной рекламы на наружных носителях.

Победители конкурса, которых определят в декабре 2021 года, получат денежный приз, а лучшие работы будут размещены на городских билбордах. Общий призовой фонд – 750 тысяч рублей. Помимо этого, участников ждут спецпризы от партнеров: стажировка в одной из компаний BBDO Group, креативного агентства Setters, а также номинация от MOSNOW.

Конкурс "Твой взгляд" проводится в Москве уже во второй раз. В 2018 году его инициатором выступил Фонд поддержки современного искусства "Винзавод". А первый сезон прошел в 2019 году при содействии департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Источник https://www.m24.ru
Последние новости
АКМР поздравляет лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023» АКМР поздравляет лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023»

21 марта 2023 в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео были объявлены Лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023». В 2023 году лидеры рынка представили свои проекты в порядка 180 номинациях конкурса, среди лауреатов: ТАСС, Сбербанк, Евраз, Группа НЛМК, Комсомольская правда, МТС, Пятерочка и многие другие

Завершился юбилейный 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA Форум Завершился юбилейный 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA

В Москве завершился юбилейный, 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA. В этом году он проходил 14-15 марта. За четверть века Форум стал востребованной площадкой медиа/телеком-индустрии для налаживания кооперационных связей и заключения контрактов между операторами и вещателями.