В Германии рассказали об ошибках Европы в отношениях с Россией

12.03.2019 Вторник
Фото В Германии рассказали об ошибках Европы в отношениях с Россией из новостей Телецентра Останкино

Владимир Путин в начале своего первого президентского срока был настроен на сближение с Европой, но страны ЕС отвернулись от России. Об этом заявил бывший советник по вопросам внешней политики и безопасности экс-канцлераГермании Гельмута Коля Хорст Тельчик.

Он подчеркнул, что Путин был готов обсуждать вопросы общеевропейской политики и безопасности, которые его очень волновали, но Европа отказала сотрудничать с Москвой. Масла в огонь подлил также экс-президент США Барак Обама, назвавший Россию «региональной державой».

Хорст Тельчик, политик: «На Западе любят возмущаться, грозить пальцем, СМИ выставляют Путина могущественным злодеем, который способен на все. Нельзя не заметить однобокость такой позиции. Но Путин — не враг Европы».

Тельчик напомнил, что Европе необходимо выстраивать конструктивные отношения с Москвой и отбросить идею, что Россия якобы может напасть на страны НАТО.

Хорст Тельчик: «По своей сути интересы Москвы носят оборонительный характер. Подтверждением тому служит исторический опыт. Карл XII, Наполеон, Адольф Гитлер — это Запад всегда нападал на Россию. Что ощущает нормальный русский человек, когда узнает, что немецкие солдаты снова стоят на российской границе?»

Политик также заявил, что сейчас именно страны НАТО усугубляют и без того сложную ситуацию, проводя учения, разведывательные полеты и все время продвигаясь к границам России, передает Der Spiegel.

Хорст Тельчик: «Если самолет одних пролетел вдоль границы, другие тут же отправляют к границе свой. Это чертовски опасная игра. При этом Основополагающий акт Россия — НАТО, а также соглашение между Россией и ЕС предоставляют нам массу возможностей — но мы ничего не предпринимаем».

Источник https://www.ntv.ru/

Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf