Третья взлетно-посадочная полоса заработает в аэропорту Шереметьево в мае

20.03.2019 Четверг
Фото Третья взлетно-посадочная полоса заработает в аэропорту Шереметьево в мае из новостей Телецентра Останкино
В аэропорту Шереметьево в мае текущего года планируют ввести в эксплуатацию третью взлетно-посадочную полосу (ВПП-3), передает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

Также агентству сообщили, что строительство терминала С идет по графику. Первую очередь терминала планируют ввести в эксплуатацию в декабре 2019 года.

Предполагается, что третья ВПП увеличит пропускную способность аэропорта с 55 до 90 взлетно-посадочных операций (ВПО) в час.

Добраться до ВПП можно будет через Шереметьевское шоссе и реку Клязьму.

Для самолетов приняли решение строить мост, по которому смогут проезжать 30 самолетов в час. Его ширина составляет 65 метров, а длина – более 400 метров.

Ранее сообщалось, что аэропорт Шереметьево назван в числе самых загруженных аэропортов Европы в 2018 году. Пассажиропоток авиагавани составил 45,84 миллиона человек.

Возглавил рейтинг лондонский Хитроу, который в 2018 году обслужил 80,1 миллиона человек. На второй строчке – парижский аэропорт Руасси – Шарль де Голль.

Источник https://www.m24.ru
Последние новости
В России захотели выровнять зарплаты учителей Общество В России захотели выровнять зарплаты учителей

В Совфеде предложили решить проблему перепадов в окладах российских учителей, но для осуществления этой задумки необходимо создать общую для страны систему оплаты труда. Об этом сообщают "Известия". По словам зампреда комитета по науке, образованию и культуре Виктора Смирнова, сенаторы выступают за проработку проблемы в рамках национального проекта "Образование". Уточняется, что российские педагоги особенно обеспокоены отсутствием на федеральном уровне единой нормативно-правовой базы. "Такое положение дел совершенно недопустимо, поскольку каждый учитель, если вести речь об общем образовании, реализует единый федеральный государственный образовательный стандарт и должен за свой труд получать оплату, рассчитанную на основе единых принципов", – заявил Смирнов. По официальной статистике Росстата, средняя зарплата учителя общеобразовательной организации за январь-сентябрь 2019 года составила больше 40 тысяч рублей. Исследование также показало, что на Чукотке педагоги получают до 99 тысяч рублей, а в Северной Осетии – почти 22 тысячи рублей. По мнению Смирнова, единая минимальная зарплата учителей должна, как минимум, превышать МРОТ (с 1 января равен 11 тысячам 280 рублям). Идею единого государственного стандарта поддерживает председатель комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский. По словам политика, зарплата учителей должна зависеть только от региональной и географической специфики. Профсоюз "Учитель", в свою очередь, заявил, что готов поддержать законопроект Совета Федерации, в котором будет зафиксировано возвращение к тарифной сетке. Подобные изменения возможны, если провести комплекс реформ. В ноябре сообщалось, что глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов заявил – правительство может не поддержать новый законопроект о минимальной планке зарплат для работников бюджетной сферы (учителей и врачей). По словам депутата, авторы документа недостаточно проработали вопрос финансирования своей инициативы. Подробнее: https://www.m24.ru/news/obshchestvo/06122019/99700?utm_source=CopyBuf

Арестовано попавшее под санкции США судно с россиянами Арестовано попавшее под санкции США судно с россиянами

Сразу два российских грузовых судна застряли в международных портах из-за американских санкций. Контейнеровоз "Севастополь" арестовали в Сингапуре за долги, которые образовались из-за вынужденной стоянки. На борту - 12 россиян. У судна сломаны двигатели, чинить их местные компании отказываются - они опасаются вторичных санкций, по этой же причине на борт не пускают российских ремонтников. Руководство порта потребовало срочно оплатить стоянку, выставив огромный счёт, передает "ТВ Центр". Между тем, сухогруз "Партизан" экипажу пришлось бросить в южнокорейском порту. Нет топлива, заправлять его отказываются также из-за санкций. Моряки отправились на родину, но в трюмах остались 100 тонн мазута. Судовладельцы предупреждают об опасности разлива нефтепродуктов в случае шторма.