Стартовало зрительское голосование в рамках премии «Большая Цифра»

Стартовало зрительское голосование в рамках премии «Большая Цифра»
С 22 января по 9 февраля 2025 г. состоится зрительское голосование в рамках 16-й Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Отдать голос за любимый телеканал, онлайн-кинотеатр, фильм, сериал и шоу может любой желающий на сайте Премии.
«Большая цифра» каждый год объединяет ключевых игроков рынка и способствует популяризации новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. Участники выносят на суд зрителей итоги своей ежедневной напряженной работы, а лучшие получают заслуженные награды.
Отдать голос за участника можно только один раз в каждой номинации: «Телеканалы», «Оригинальные фильмы и сериалы собственного производства», «Оригинальные сериалы собственного производства», «Оригинальные шоу собственного производства», «Лучший онлайн-кинотеатр». Полный список номинаций и участников на сайте bigdigit.ru.
Телеканалы, набравшие наибольшее количество голосов, будут признаны победителями и получат специальный приз зрительских симпатий.
Объявление финалистов и победителей национальной премии «Большая Цифра» состоится 25 февраля 2025 года, в рамках форума медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA.
Организатор – МИДЭКСПО
При генеральной поддержке МКС (Медиа Коммуникационного Союза)
Главный партнер – «Первый канал. Всемирная сеть»
Стратегический партнер – Триколор
Партнер по организации – XOVP
Музыкальный партнер – RUSSIAN MUSICBOX
Стратегический информационный партнер – Кабельщик
Информационные партнеры – Телецентр "Останкино", АПКиТ, PROFICINEMA, Бюллетень Кинопрокатчика, Кинорепортер, Intermedia

27 февраля в Москве XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025 соберет более 100 PR-директоров из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.

28 февраля в Москве состоится III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025. Более 100 директоров по маркетингу и PR из разных отраслей бизнеса соберутся, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.