Шеф – и в Японии шеф

26 октября, в субботу, на телеканале «МИР» выйдет премьера второго сезона кулинарного шоу, в котором шеф Журкин учит зрителей готовить не просто вкусно, а как в лучших ресторанах мира. В первых сериях сезона ведущий отправится в гастрономическое путешествие по Японии и сам станет учеником.
Сопровождать и обучать тонкостям местной кухни Александра Журкина, шеф-повара одного из московских ресторанов и с прошлого года – телеведущего, будет шеф-повар с острова Хоккайдо Сатору Кавахара. Сатору – владелец ресторана и магазина в городе Саппоро. В прошлом сезоне он приезжал в Москву, чтобы научить зрителей телеканала «МИР» готовить японское рисовое блюдо омусуби. Тогда он и пригласил съемочную группу к себе на родину.
На своей родине Кахавара продолжит учить московского шефа и телезрителей готовить традиционные японские блюда из риса, рыбы и овощей. Александр Журкин, используя местные продукты, приготовит блюда европейской кухни. В одном из спецвыпусков шефы посоревнуются в готовке по любимым в России рецептам – Журкин сделает скоблянку, а Кавахара – оливье.
Но шефы будут не только готовить. В первом спецвыпуске Сатору Кавахара покажет московскому коллеге поля, на которых растет лучший на Хоккайдо рис, свозит на фабрику по производству сакэ и познакомит с чемпионами острова по изготовлению японских сладостей моти.
Смотрите по субботам в 10:15 на 18 кнопке.

21 марта 2023 в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео были объявлены Лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023». В 2023 году лидеры рынка представили свои проекты в порядка 180 номинациях конкурса, среди лауреатов: ТАСС, Сбербанк, Евраз, Группа НЛМК, Комсомольская правда, МТС, Пятерочка и многие другие

В Москве завершился юбилейный, 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA. В этом году он проходил 14-15 марта. За четверть века Форум стал востребованной площадкой медиа/телеком-индустрии для налаживания кооперационных связей и заключения контрактов между операторами и вещателями.