С 1 марта 2019 года в России начнут действовать новые правила для дачников, водителей и работников ЖКХ

04.03.2019 Понедельник
Фото С 1 марта 2019 года в России начнут действовать новые правила для дачников, водителей и работников ЖКХ из новостей Телецентра Останкино
С первого дня весны все дачники обязаны уведомлять местные власти при строительстве или реконструкции дома на участке, в противном случае новая постройка будет считаться самостроем. Изменения не распространяются на бани, беседки и сараи.

Кроме того, все участки будут поделены на садоводческие и огороднические. На последних строить жилые дома нельзя. Если россиянин захочет продать урожай со своего огорода, то с 1 марта он обязан будет оформить патент через регистрацию ИП с последующей уплатой налогов. За неофициальной торговлей будут следить сотрудники МВД и ФНС.

С 1 марта вводятся новые стандарты для работников ЖКХ. Так, аварийные службы будут обязаны отвечать заявителю в течение 10 минут. В случае засора в трубах неполадки должны ликвидироваться в течение двух часов. Все заявки по газовому, водному и электрическому обеспечению должны рассмотреть в течение трех суток.

Что касается водителей, то с 1 марта вступят в силу штрафы за стоянку на "вафельной" разметке более чем пять секунд. Заплатить за данное нарушение придется 1000 рублей. Помимо этого, вводится обязательное лицензирование автобусных перевозок любых групп по заказу – школьников, работников, туристов. При отсутствии разрешения, физическое лицо оштрафуют на 50 тысяч рублей, а юридическое – на 400 тысяч рублей.

Также нововведения коснуться отношений компаний с Пенсионным фондом России. С 1 марта юридические лица обязаны будут передавать в ПФР сведения о стаже своих сотрудников. За отсутствие данных о работнике или некорректную информацию может быть наложен штраф в размере 500 рублей за каждого работника.

Источник https://www.tvc.ru
Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf