Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает прием заявок

25.03.2020 Среда
Фото Национальная Премия бизнес-коммуникаций открывает прием заявок из новостей Телецентра Останкино
Национальная Премия бизнес-коммуникаций (НПБК) – награда, ежегодно вручаемая за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта - определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России:
«За несколько лет своего существования НПБК стала сообществом, объединяющим главных профессионалов маркетинговой отрасли. В 2020 году в ответ на запросы и интересы индустрии премия трансформировала собственную структуру: создала качественно новые подходы к формированию экспертного совета, провела изменения конкурсной системы, обновление заявок и формата торжественной церемонии награждения»

НПБК в этом году образует под своим началом 2 уровня: федеральный и региональный, имеющие принципиальные отличия в требованиях к опыту номинантов, масштабах реализации кампаний и стоимости подачи работ. Заявки принимаются в три основных конкурса - «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», что позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.

Лидеров индустрии выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний. Обладателями наград третьей Национальной Премии бизнес-коммуникаций, проходившей в 2019 году, стали представители таких компаний, как Google, ИКЕА, Johnson&Johnson, McDonald’s, Inchcape, ИНВИТРО, Газпром Нефть, Coca-Cola, PepsiCo, Mars, Storck, HASBRO, Mondelez, IDS Borjomi Russia, Philip Morris Russia, Музей современного искусства «Гараж», группа «М.Видео-Эльдорадо», ПАО «ВымпелКом», Samsung и другие известные бренды.

Победители и обладатели Гран-При четвертой НПБК будут названы на торжественной церемонии награждения в Москве. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

Основные даты:
Прием заявок - 2 марта - 7 июня
Онлайн-голосование - 11 июня - 1 июля
Офлайн-голосование - 6 июля - 9 июля
Церемония награждения - 16 июля

Ознакомиться с подробной информацией о проекте и подать заявку можно на сайте http://grandawards.ru.
Последние новости
40% россиян пожаловались на сокращение зарплаты Политика 40% россиян пожаловались на сокращение зарплаты

Эксперты Высшей школы экономики провели опрос в России. Согласно результатам, 10% респондентов потеряли работу, а больше 30% опрошенных ответили, что в их семье кого-то сократили. Сильнее всего зарплаты просели в наиболее пострадавших отраслях: в строительстве, торговле и сфере обслуживания. Там зарплаты снизились в 65–75% случаев. В Институте региональных проблем отметили, что российский рынок в плане антикризисного инструментария оказался сверхконсервативным и использовал традиционный метод: зачем увольнять человека, когда ему можно меньше платить? Но коронавирус привнес на рынок труда кое-что новое: дистанционную работу. С переводом на удаленку столкнулись 22% опрошенных. Источник https://www.ntv.ru/

"Зона военных действий": Трампа спрятали в бункере из-за беспорядков в Вашингтоне Политика "Зона военных действий": Трампа спрятали в бункере из-за беспорядков в Вашингтоне

В США проходят массовые протесты после убийства чернокожего Джорджа Флойда Президента США Дональда Трампа увели в подземный бункер во время протестов у Белого дома в Вашингтоне в пятницу вечером. Как пишет The New York Times со ссылкой на советников президента, "президент и его семья были потрясены" этим опытом. В свою очередь телеканал CNN сообщает, что президент провел в бункере чуть меньше часа. Этой ночью протесты в столице США продолжились. Народ требует справедливого расследования дела об убийстве чернокожего Джорджа Флойда, которого при задержании задушил полицейский. Демонстрация в Вашингтоне началась у стен Белого дома. Протестующие начали забрасывать полицию бутылками с водой и петардами, после чего стражи порядка применили слезоточивый газ. По словам журналистов, которые находятся на месте событий, обстановка в городе напоминает "зону военных действий". Несколько человек получили ранения. После того, как полиция смогла оттеснить протестующих от Белого дома, люди начали громить офисные и торговые здания, магазины, врываться в здания и жечь урны. Как передает корреспондент РИА Новости, полиция пока не преследует участников беспорядков, ограничившись зачисткой квартала вокруг Белого дома. Обстановка в США продолжает накаляться. Протесты проходят сразу в нескольких городах США. Люди выступают против расизма и полицейского произвола. Они требуют справедливости по делу Флойда и других жертв, которые пострадали от рук полиции. Источник https://www.tvc.ru/