Настольные игры появятся в поездах дальнего следования в России

Общество
08.11.2019 Пятница
Фото Настольные игры появятся в поездах дальнего следования в России  из новостей Телецентра Останкино
Настольные игры появятся в поездах дальнего следования в России с 2020 года, сообщает RT.

С 1 января будущего года впервые вступает в силу ГОСТ по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования. Согласно ему, желающие смогут бесплатно пользоваться настольными играми. В пример в документе приводятся шашки, шахматы и домино.

Услуга будет доступна в вагонах класса люкс, бизнес-класса и эконом-класса. В ГОСТе есть также базовый класс вагонов, в которых доступ к играм не предполагается. По желанию перевозчика можно будет ввести дополнительные классы обслуживания.

В ГОСТе указали и другие правила по обслуживанию. В составе поезда дальнего следования рекомендуется оборудовать хотя бы одно пассажирское купе для перевозки инвалидов.

В вагонах бизнес-класса и класса люкс советуют установить электронный замок. При этом каждое купе должно быть снабжено двумя магнитными ключами. В вагонах высокого класса обслуживания также хотят установить оборудование для беспроводного подключения к интернету.

В апреле "Трансмашхолдинг" презентовал новый купейный вагон с душем, сейфами, холодильником и микроволновкой. А в октябре на форуме "Россия – Африка" показали новый плацкартный вагон. В нем тоже обустроили душевую кабину, а розетки сделали у каждого места. Столик между нижними полками откидывается вверх.

В июне стало известно, что в российских поездах дальнего следования появились первые вагоны с приятными запахами. Все ароматы гипоаллергенны и не вредят здоровью пассажиров.

Обновленные вагоны запустят с 27 ноября. Первые составы будут следовать по маршруту "Москва – Белгород".
Источник https://www.m24.ru
Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf