МГУ укрепил позиции в мировом предметном рейтинге QS

04.03.2019 Понедельник
Фото МГУ укрепил позиции в мировом предметном рейтинге qs из новостей Телецентра Останкино
"Московский университет вошел в топ-30 лучших вузов мира в предметной области "Естественные науки" [21-е место] и в двух номинациях по отдельным предметам: "Лингвистика" [23-е место], "Физика и астрономия" [26-е место]", – говорится в сообщении. Также отмечается, что университет совершил рывок по направлению "Математика", заняв 34-е место.

Ранее сообщалось, что МГУ имени Ломоносова назван в числе лидеров рейтинга THE Emerging Economies University Rankings в странах с развивающейся экономикой. Всего в рейтинге упоминаются 442 университета из 43 стран. Из России заявлены 35 вузов.

В январе Владимир Путин выразил мнение, что Московский государственный университет имени Ломоносова должен сыграть важную роль в реализации стратегических целей России. По мнению главы государства, у МГУ есть сильные компетенции в сфере математики и физики, в анализе больших данных и проведении сложного математического моделирования. Он рассчитывает, что МГУ окажет значимое влияние на реализацию программы генетических исследований. Работы будут вестись по вопросам биобезопасности, медицины, фармацевтики, микробиологии, сельского хозяйства.

Источник https://www.m24.ru
Последние новости
АКМР поздравляет лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023» АКМР поздравляет лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023»

21 марта 2023 в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео были объявлены Лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023». В 2023 году лидеры рынка представили свои проекты в порядка 180 номинациях конкурса, среди лауреатов: ТАСС, Сбербанк, Евраз, Группа НЛМК, Комсомольская правда, МТС, Пятерочка и многие другие

Завершился юбилейный 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA Форум Завершился юбилейный 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA

В Москве завершился юбилейный, 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA. В этом году он проходил 14-15 марта. За четверть века Форум стал востребованной площадкой медиа/телеком-индустрии для налаживания кооперационных связей и заключения контрактов между операторами и вещателями.