Городской совет Нью-Йорка принял запрет на продажу деликатеса французской кухни, фуа-гра, сообщают американские СМИ

Общество
01.11.2019 Пятница
Фото Городской совет Нью-Йорка принял запрет на продажу деликатеса французской кухни, фуа-гра, сообщают американские СМИ из новостей Телецентра Останкино
Запрет на паштет из гусиной или утиной печени вступит в силу с 2022 года. За его нарушение предусмотрен штраф в две тысячи долларов, пишет Нью-Йорк таймс. – Газета сообщает, что сейчас фуа-гра включено в меню примерно тысячи ресторанов города, который считается одним из крупнейших потребительских рынков страны. Шеф-повар ресторана французской кухни, предлагающего клиентам фуа-гра из Гудзоновой долины, заметил корреспонденту издания, что Нью-Йорк – настоящая ресторанная Мекка мира, и без такого деликатеса его сложно себе представить. – «Что теперь – запретить телятину или грибы?» – воскликнул в сердцах ресторатор.
Городские законодатели объясняют запрет деликатеса тем, что его производство очень часто предполагает жестокое обращение с птицей, которая подвергается принудительному кормлению через воронку или трубку, вставляемую в горло. Процедура, как говорят защитники прав животных, приводит к тому, что утки и гуси вырастают до неестественно больших размеров, их печень увеличивается в десять раз против обычного, они практически перестают ходить и едва могут дышать.

Одна из таких ферм под Нью-Йорком, где забиваются до 800 птиц ежедневно, только в прошлом году принесла ее хозяевам около 15 миллионов прибыли. Однако ее филиал в Калифорнии, где аналогичный запрет был введен в 2012 году, после этого каждую неделю теряла до 50 тысяч долларов. Три года спустя закон был отменен, однако с позапрошлого года он снова действует. Запреты на фуа-гра существуют и в других странах, таких как Чехия, Дания, Финляндия, Германия, Австралия и Аргентина.

Автор статьи в Нью-Йорк таймс особо подчеркивает, что приготовление фуа-гра не всегда сопряжено с насильственным кормлением, и в этом случае его легальное производство нужно будет «подтвердить документально». Несколько крупных компаний штата заявили, что оспорят запрет в суде еще до того, как он вступит в силу.

Франция, где производится примерно 70 процентов мирового объема фуа-гра, объявила деликатес частью культурного и гастрономического наследия страны.

Источник https://echo.msk.ru/
Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf