Год назад было запущено движение по мосту через Керченский пролив

17.05.2019 Пятница
Фото Год назад было запущено движение по мосту через Керченский пролив из новостей Телецентра Останкино
Важное событие не только для Крыма, но и для всей России. Миллионы машин, миллиарды сэкономленных рублей, и еще одна самая грандиозная достопримечательность полуострова.

Стабильность — наше главное качество. И если уж отмечать первую годовщину Крымского моста то, только так — на кабриолете с открытой крышей. Вы посмотрите — какие грандиозные арки, а вид открывается просто потрясающий — сразу на два моря — Черное и Азовское.

С ветерком над Керченским проливом — мечта стала реальностью утром 16 мая 2018 года. Движение открылось одновременно с двух берегов.

«Это мечта моя молодости, когда мне было столько, сколько вам, я мечтал об этой дороге, а теперь вот в первый раз еду по своей мечте», — сказал мужчина.

Вот и год прошел, как Крымский мост открыли. Люди делятся своими впечатлениями.

«Вупер, мост — это просто сказка, едешь — мурашки по коже. Это жизнь, мы себя почувствовали по-другому, а то сидели как замкнутые, это сила! Мы очень горды», — говорит Татьяна Физниченко.

Первыми за день до официального старта движения по самому протяженному не только в России — во всей Европе — мосту поехали самосвалы. За рулем одного из КамАЗов — Владимир Путин вместе с теми, кто 27 месяцев трудился на главной стройке страны.

Летом в сутки по мосту проезжало около 30 тысяч машин. Туристический поток на полуостров вырос почти на треть. За год по Крымскому мосту проехало пять миллионов машин. Едут грузовики из Крыма, как правило, с овощной продукцией — обратно стройматериал и все что необходимо для жизнеобеспечения полуострова.

В двух направлениях проехало 60 тысяч автобусов и полмиллиона фур! При том, что для грузовиков движение открылось позже — в октябре 2018 года. Дорога на другой берег больше не зависит от паромов и штормов.

«Раньше сутками стояли — ждали переправы, сейчас реально 17-18 минут — и мы переправились, прекрасно!» — говорит водитель Андрей Шиянов.

Каждый водитель, перевозящий товары в Крым пару раз в неделю, за это время сэкономил около миллиона рублей. По мосту проезд бесплатный. Суммарно грузоперевозчики сэкономили на переправе уже 16 миллиардов рублей. А крымские компании получили новые рынки сбыта.

«На этих стеллажах наша крымская рыба: кефаль и килька черноморская. Рыбку нашу распробовали на материке. Особо спросом она пользуется в Москве, Воронеже, Белгороде. Объем выпускаемой продукции — порядка 30 тонн в месяц», — рассказывает директор компании по переработке рыбы Константин Ткаченко.

Две полосы движения в одну сторону и две в обратную. За год дорожное покрытие ни капельки не износилось — оно по-прежнему идеального качества!

Время в пути сократилось в разы. Будущие звезды футбола из Тамани теперь ездят на тренировки в Керчь, как в соседний район.

«Крымский мост нам дал очень многое. Самое главное — наш сын начал заниматься своим любимым делом — играть в футбол, причем профессионально. Мы ездим каждый день из Тамани в Керчь и обратно. Дорога занимает считанный час. Очень комфортно», — говорит Юрий Бесков, отец воспитанница футбольного клуба «Авангард» (Керчь).

«Мечта — стать футболистом и выиграть Чемпионат мира», — признается Артем Бесков, воспитанник футбольного клуба «Авангард» (Керчь).

Что изменилось за этот год — почти готов железнодорожный мост, по которому уже в декабре 2019 года помчат поезда с одного на другой берег, и Крым таким образом станет еще доступнее.

Источник https://www.1tv.ru
Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf