Год назад было запущено движение по мосту через Керченский пролив

17.05.2019 Четверг
Фото Год назад было запущено движение по мосту через Керченский пролив из новостей Телецентра Останкино
Важное событие не только для Крыма, но и для всей России. Миллионы машин, миллиарды сэкономленных рублей, и еще одна самая грандиозная достопримечательность полуострова.

Стабильность — наше главное качество. И если уж отмечать первую годовщину Крымского моста то, только так — на кабриолете с открытой крышей. Вы посмотрите — какие грандиозные арки, а вид открывается просто потрясающий — сразу на два моря — Черное и Азовское.

С ветерком над Керченским проливом — мечта стала реальностью утром 16 мая 2018 года. Движение открылось одновременно с двух берегов.

«Это мечта моя молодости, когда мне было столько, сколько вам, я мечтал об этой дороге, а теперь вот в первый раз еду по своей мечте», — сказал мужчина.

Вот и год прошел, как Крымский мост открыли. Люди делятся своими впечатлениями.

«Вупер, мост — это просто сказка, едешь — мурашки по коже. Это жизнь, мы себя почувствовали по-другому, а то сидели как замкнутые, это сила! Мы очень горды», — говорит Татьяна Физниченко.

Первыми за день до официального старта движения по самому протяженному не только в России — во всей Европе — мосту поехали самосвалы. За рулем одного из КамАЗов — Владимир Путин вместе с теми, кто 27 месяцев трудился на главной стройке страны.

Летом в сутки по мосту проезжало около 30 тысяч машин. Туристический поток на полуостров вырос почти на треть. За год по Крымскому мосту проехало пять миллионов машин. Едут грузовики из Крыма, как правило, с овощной продукцией — обратно стройматериал и все что необходимо для жизнеобеспечения полуострова.

В двух направлениях проехало 60 тысяч автобусов и полмиллиона фур! При том, что для грузовиков движение открылось позже — в октябре 2018 года. Дорога на другой берег больше не зависит от паромов и штормов.

«Раньше сутками стояли — ждали переправы, сейчас реально 17-18 минут — и мы переправились, прекрасно!» — говорит водитель Андрей Шиянов.

Каждый водитель, перевозящий товары в Крым пару раз в неделю, за это время сэкономил около миллиона рублей. По мосту проезд бесплатный. Суммарно грузоперевозчики сэкономили на переправе уже 16 миллиардов рублей. А крымские компании получили новые рынки сбыта.

«На этих стеллажах наша крымская рыба: кефаль и килька черноморская. Рыбку нашу распробовали на материке. Особо спросом она пользуется в Москве, Воронеже, Белгороде. Объем выпускаемой продукции — порядка 30 тонн в месяц», — рассказывает директор компании по переработке рыбы Константин Ткаченко.

Две полосы движения в одну сторону и две в обратную. За год дорожное покрытие ни капельки не износилось — оно по-прежнему идеального качества!

Время в пути сократилось в разы. Будущие звезды футбола из Тамани теперь ездят на тренировки в Керчь, как в соседний район.

«Крымский мост нам дал очень многое. Самое главное — наш сын начал заниматься своим любимым делом — играть в футбол, причем профессионально. Мы ездим каждый день из Тамани в Керчь и обратно. Дорога занимает считанный час. Очень комфортно», — говорит Юрий Бесков, отец воспитанница футбольного клуба «Авангард» (Керчь).

«Мечта — стать футболистом и выиграть Чемпионат мира», — признается Артем Бесков, воспитанник футбольного клуба «Авангард» (Керчь).

Что изменилось за этот год — почти готов железнодорожный мост, по которому уже в декабре 2019 года помчат поезда с одного на другой берег, и Крым таким образом станет еще доступнее.

Источник https://www.1tv.ru
Последние новости
В России захотели выровнять зарплаты учителей Общество В России захотели выровнять зарплаты учителей

В Совфеде предложили решить проблему перепадов в окладах российских учителей, но для осуществления этой задумки необходимо создать общую для страны систему оплаты труда. Об этом сообщают "Известия". По словам зампреда комитета по науке, образованию и культуре Виктора Смирнова, сенаторы выступают за проработку проблемы в рамках национального проекта "Образование". Уточняется, что российские педагоги особенно обеспокоены отсутствием на федеральном уровне единой нормативно-правовой базы. "Такое положение дел совершенно недопустимо, поскольку каждый учитель, если вести речь об общем образовании, реализует единый федеральный государственный образовательный стандарт и должен за свой труд получать оплату, рассчитанную на основе единых принципов", – заявил Смирнов. По официальной статистике Росстата, средняя зарплата учителя общеобразовательной организации за январь-сентябрь 2019 года составила больше 40 тысяч рублей. Исследование также показало, что на Чукотке педагоги получают до 99 тысяч рублей, а в Северной Осетии – почти 22 тысячи рублей. По мнению Смирнова, единая минимальная зарплата учителей должна, как минимум, превышать МРОТ (с 1 января равен 11 тысячам 280 рублям). Идею единого государственного стандарта поддерживает председатель комитета Совфеда по социальной политике Валерий Рязанский. По словам политика, зарплата учителей должна зависеть только от региональной и географической специфики. Профсоюз "Учитель", в свою очередь, заявил, что готов поддержать законопроект Совета Федерации, в котором будет зафиксировано возвращение к тарифной сетке. Подобные изменения возможны, если провести комплекс реформ. В ноябре сообщалось, что глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов заявил – правительство может не поддержать новый законопроект о минимальной планке зарплат для работников бюджетной сферы (учителей и врачей). По словам депутата, авторы документа недостаточно проработали вопрос финансирования своей инициативы. Подробнее: https://www.m24.ru/news/obshchestvo/06122019/99700?utm_source=CopyBuf

Арестовано попавшее под санкции США судно с россиянами Арестовано попавшее под санкции США судно с россиянами

Сразу два российских грузовых судна застряли в международных портах из-за американских санкций. Контейнеровоз "Севастополь" арестовали в Сингапуре за долги, которые образовались из-за вынужденной стоянки. На борту - 12 россиян. У судна сломаны двигатели, чинить их местные компании отказываются - они опасаются вторичных санкций, по этой же причине на борт не пускают российских ремонтников. Руководство порта потребовало срочно оплатить стоянку, выставив огромный счёт, передает "ТВ Центр". Между тем, сухогруз "Партизан" экипажу пришлось бросить в южнокорейском порту. Нет топлива, заправлять его отказываются также из-за санкций. Моряки отправились на родину, но в трюмах остались 100 тонн мазута. Судовладельцы предупреждают об опасности разлива нефтепродуктов в случае шторма.