Британские военные подготовились к "жесткому" Brexit

Политика
04.04.2019 Четверг
Фото Британские военные подготовились к "жесткому" brexit из новостей Телецентра Останкино
Этот саммит был ее последней соломинкой. После двух поражений в парламенте Тереза Мэй приехала в Брюссель молить об отсрочке Brexit.

"Я сегодня здесь, чтобы обсудить с уважаемыми лидерами кратковременное продление действия статьи №50 до конца июня. Я, как уже говорила, сожалею об этой задержке. Но небольшая отсрочка даст парламенту время сделать окончательный выбор", - сказала премьер-министр Великобритании Тереза Мэй.

На этих кадрах видно (см. видео), как тяжело дается британскому премьеру традиционный "светский разговор" перед саммитом. Но в ЕС слезам не верят. Италия, например, вовсе высказывалась против отсрочки. А глава Европарламента, который должен ее согласовать, заявил, что готов отодвинуть Brexit на 18 апреля. Большинство якобы согласно подождать до 22 мая. Но только, подчеркивают на саммите, если британские депутаты сперва одобрят соглашение.

"Мы должны до последней минуты пытаться добиться организованного выхода Британии из ЕС. Но я также хочу очень четко сказать: соглашение по Brexit очень хорошо подготовлено. И возможность для маневра тут весьма ограничена", - заявила канцлер Германии Ангела Меркель.

Берлин уже активно готовится к "жесткому" сценарию Brexit, как и Париж. Президент Макрон прямо заявляет: сколько ни откладывай "развод" - новых условий Лондону не выбить.

"Мы обсуждали это соглашение два года. Изменить его условия невозможно. В том случае, если британский парламент вновь проголосует против, мы продвинемся в сторону Brexit без сделки", - уверен президент Франции Эммануэль Макрон.

Ответа от британского парламента требуют уже к середине следующей недели. В случае очередного и вполне вероятного провала европейские лидеры обещают сразу же собраться на экстренный саммит, на котором, вероятно, будет запущен сценарий "жесткого" Brexit, которого так боится Лондон. Но в ЕС разводят руками. В мае выборы в Европарламент. Освобожденные места в нем уже поделили и возвращать их британцам никто не собирается. В конце концов, чье дело спасать утопающих в Брюсселе, прекрасно знают.

Источник https://www.tvc.ru
Последние новости
Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1» Сегодня в Сочи стартует этап Гран-при «Формулы-1»

Так много зрителей в этом сезоне еще не собиралось. Уж больно болельщики соскучились по реву моторов. Однако меры безопасности никто не отменял. В фан-зоне Олимпийского парка настроение задают трубачи, а мотоциклисты демонстрируют головокружительные трюки. «Самое крутое — это быть здесь и болеть здесь. Он 20 лет у экрана телевизора болел. Три года назад я ему подарила билет на "Формулу-1", и с тех пор мы ездим. Эта атмосфера, которая здесь, ее не передать», — говорит Алена Алехина. На площадке подготовлены тематические интерактивы и фотозоны. Здесь, например, можно сделать снимок с пилотами любимой команды «Формулы-1». «В семье болеем за разные команды. По цвету выбрал Racing Point — поболеем за них, чтобы они тоже побеждали», — сказал Владимир Барнев. Такой снимок дополненной реальности — единственно возможный. К гонщикам в этом году доступа нет — они в так называемой «чистой зоне». Интервью только на расстоянии 1,5 метров. Все в масках, в том числе и пилоты. Возможные фавориты — Льюис Хэмилтон, который четыре раз выигрывал Гран-при России, и Валттери Боттас из Mercedes. Наш Даниил Квят в этом году выступает за AlphaTauri. «Во всем мире, куда бы мы ни приезжали в этом году, всегда были максимальные меры. Мы всегда, когда выходим из своих комнат, все в масках. Тут все соблюдают дистанцию, моют руки, тестирование каждые пару дней примерно. Настрой позитивный. Особенно хорошие новости, что определенное количество болельщиков будет на трассе в эти выходные», — сказал Даниил Квят. Трибуны как раз готовят к приему болельщиков. Последние детали – наклейки с просьбой не забывать о социальной дистанции. Российский этап «Формулы-1» — первый, где разрешено принять такое количество фанатов «королевских гонок» — 30 тысяч человек. Это половина от вместимости автодрома. Все билеты уже проданы. «Для меня, как фаната с 20 стажем, безумно важно, тем более Россия — первая страна, где гонка со зрителями. В Италии было частично», — сказал Антон Кулигин. Из-за пандемии по пит-лейн нынче не прогуляться, что происходит у боксов команд можно увидеть только в онлайн-трансляции. «На самом деле все классно, приезжаем не первый год. На пит-лейн попадали. Надеялись попасть и в этом году, но так тоже неплохо. В том формате, которое возможно, по-моему, все очень круто. Мы приехали вчера, сходили на море, но теперь на четыре дня заселяемся здесь», — рассказала Елена Землякова. Рев моторов уже разносится по «Сочи Автодрому». Болиды пока не на трассе — в боксах — гаражах команд. Самые дорогие машины в мире собирают, как конструктор, по частям. Закручивают гайки в Red Bull, настраивают оборудование в боксе Ferrari. Болельщики ждут от российского этапа Гран-при драйва и красивой гонки. В этом году у нее, кстати, юбилей — 70 лет самой зрелищной и популярной мировой автосерии. Уже сегодня на сочинском автодроме стартуют свободные заезды.

В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса В Дептрансе предложили москвичам решить судьбу монорельса

В Москве запустили голосование по вопросу сохранения монорельса. Об этом говорится на официальной странице столичного департамента в Telegram. В ведомстве рассказали, что опрос создали из-за москвичей, которые ежедневно интересуются судьбой монорельса. Сотрудники департамента пояснили, что хотят оставить монорельс полезным для москвичей, даже если он перестанет существовать как транспортный объект. "Мы хотим, чтобы монорельс был полезен москвичам. На специальном лендинге можно ознакомиться со всеми за и против, пройти опрос и высказать свое мнение о том, как стоит поступить с монорельсом", – сообщили в департаменте. Московский монорельс работает с 2004 года. За последние годы его пассажиропоток серьезно снизился – с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году. Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/25092020/134450?utm_source=CopyBuf