Более 700 открыток украсят столицу ко Дню семьи, любви и верности

В департаменте средств массовой информации и рекламы города рассказали, что около 300 открыток появится на проспекте Мира, Ленинградском, Варшавском шоссе, Каширском, Звенигородском шоссе и Рублевском шоссе, а также на Ленинском проспекте. Столько же открыток украсят рекламные стенды в прогулочных зонах для пешеходов и еще 100 плакатов появится на остановках общественного транспорта и киосках с прессой.
Поздравительные видеоролики будут транслироваться на медиафасадах домов-книжек на Новом Арбате, а также на здании Центрального телеграфа на Тверской улице.
Отмечается, что на поздравительных открытках будут изображены святые Петр и Феврония, которые считаются покровителями семьи и брака. А в центре праздничных плакатов будет красоваться фраза "Семья — единство помыслов и дел".
Ранее сообщалось, что более 1,3 тысячи пар сыграют свадьбы с 5 по 8 июля в честь Дня семьи, любви и верности. Помимо марша Мендельсона, в эти дни новобрачные услышат пожелания от ведущих брачных церемоний сохранять любовь и верность друг другу, как легендарные муромские святые – Петр и Феврония.
День семьи, любви и верности отмечается в России в воскресенье, 8 июля. В этот день во всех регионах страны пройдут массовые народные гулянья, выставки, фестивали и праздничные концерты. Праздник посвящен канонизированным святым Петру (в миру муромский князь Давыд Юрьевич) и его супруге Ефросинье (Феврония). По некоторым данным, они жили в XIII веке.
Источник: https://www.m24.ru

21 марта 2023 в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео были объявлены Лауреаты Конкурса «Лучшее корпоративное видео-2023». В 2023 году лидеры рынка представили свои проекты в порядка 180 номинациях конкурса, среди лауреатов: ТАСС, Сбербанк, Евраз, Группа НЛМК, Комсомольская правда, МТС, Пятерочка и многие другие

В Москве завершился юбилейный, 25-й форум CSTB.PRO.MEDIA. В этом году он проходил 14-15 марта. За четверть века Форум стал востребованной площадкой медиа/телеком-индустрии для налаживания кооперационных связей и заключения контрактов между операторами и вещателями.