
XII Премия АПКиТ, реализуемая в концепции «Драгоценные металлы», будет вручаться в 25 номинациях – продюсеры отметят призом лучшие проекты 2024 года и индустриальных специалистов. Ведущими первой части мероприятия станут российская актриса театра и кино Ника Здорик и российский актер кино и театра Вячеслав Чепурченко.

World Content Market – Москва 2025 объединит более 1,500 делегатов, которые представляют более 500 компаний из России, Беларуси, Казахстана, Армении, Узбекистана, Азербайджана, Китая, Турции, Бразилии, Мексики, Индии и ОАЭ.

27-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA, проходивший 25–26 февраля 2025 года в Москве, завершил свою работу. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка медиа. В 2025 году в рамках деловой программы состоялись 13 сессий, панельных дискуссий и круглых столов, где выступили более 130 спикеров. В экспозиции были представлены решения для отрасли от более чем 150 брендов. За два дня деловые мероприятия CSTB.PRO.MEDIA 2025 посетили более 5300 профессионалов отрасли.

«Диктант Победы» — один из самых узнаваемых патриотических проектов партии в России и за пределами нашей страны. Участие в нем принимают десятки стран и миллионы людей. Эта акция помогает распространять информацию о героической роли России в ключевых событиях прошлого и в мировой истории XX века. В Год 80-летия Победы диктант должен стать по-настоящему народным», — сказал секретарь Генсовета «Единой России» Владимир Якушев.

6 марта в театре «Градский холл» состоялась церемония награждения победителей VIII сезона «Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность». Под концепцией «Вы — отражение маркетинга, или маркетинг — отражение вас?» премия наградила 106 победителей, чьи кейсы задали ориентиры для развития бизнес-коммуникаций в России.

28 февраля в Москве прошел III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025, посвященный тому, как завоевать внимание своей аудитории в новых медиа. Более 80 директоров PR и маркетингу из разных отраслей бизнеса встретились, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.

27 февраля в Москве прошел XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025, посвященный тому, как эволюционировал PR и как максимально эффективно влиять на аудиторию в новых реалиях. Более 120 PR-директоров из разных отраслей бизнеса встретились, чтобы «сверить часы» с лидерами рынка и обсудить, какие подходы будут востребованы завтра и как компании могут использовать их уже сегодня.

IX ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025. Лидеры цифровой медиасферы» состоится 29 мая в БЦ «Северная Башня» в кластере ММДЦ «Москва Сити»! Форум пройдет в комфортном, современном пространстве, в самом высоком атриуме Европы, объединяющим в себе передовые технологии и творческий порыв!

Посетителей выставки CPS-2025 ждет большая зона ЭКСПО в двух съемочных павильонах Киностудии АМЕДИА, где будет представлено более 70 брендов с новинками в сфере техники и технологий, 4 масштабных фору конференции, множество круглых столов и дискуссий, workshopы и семинары топовых экспертов в сфере медиапроизводства. Около 10 российских производителей впервые будут представлены на отдельной выставочной экспозиции, где представят свои уникальные разработки.

26 февраля 2025 г., Москва – По результатам первого тура голосования жюри XII Премии АПКиТ Ассоциация продюсеров сформировала шорт-лист профессионального приза. На награды в этом году претендуют 33 фильма и сериала в 10 проектных номинациях, а также более 50 индустриальных специалистов в 15 индивидуальных категориях.

Фестиваль Silver Mercury объявил о перезапуске молодежной Премии Young Mercury XXVI. В новом сезоне Young Mercury представляет собой геймифицированный турнир, состоящий из двух частей. Принять участие в Премии могут не только студенты, но и молодые креаторы до 30 лет. Сбор заявок на первый этап турнира пройдет с 26 февраля по 4 апреля, а сама Премия продлится до 30 апреля.

25 февраля в рамках форума CSTB.PRO.MEDIA состоялась торжественная церемония награждения победителей Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра». Победителями Премии в разных номинациях стали федеральные телекомпании, нишевые тематические каналы и мультимедийные онлайн-платформы, получившие высокие оценки авторитетного жюри, а также симпатии зрителей.

Оргкомитет премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями Т-банк, Okko, СБЕР, Группа компаний «Родная Речь», Торговая сеть «Пятёрочка», Додо Пицца, МТС и другими.

С 23 по 25 апреля 2025 года в Санкт-Петербурге на площадке КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» состоится XX Юбилейный Всероссийский Форум-выставка «ГОСЗАКАЗ». Мероприятие организовано по поручению Правительства РФ при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и станет ключевой площадкой для обсуждения роли госзаказа в реализации национальных проектов.

25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год: производство и распространение контента, новые технологические решения для видеопроизводства, а также вызовы, стоящие перед отраслью.

27 февраля в Москве XI Всероссийский Форум PR-директоров PR FORCE 2025 соберет более 100 PR-директоров из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.

28 февраля в Москве состоится III Всероссийский PR Форум NEW MEDIA FORCE 2025. Более 100 директоров по маркетингу и PR из разных отраслей бизнеса соберутся, чтобы обсудить актуальные вопросы маркетинга и PR в контексте работы на новых медиа-платформах.

С 22 января по 9 февраля 2025 г. состоится зрительское голосование в рамках 16-й Национальной Премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра».

11 декабря в Москве завершился XIII Международный фестиваль телерадиопрограмм и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция». Авторы лучших телерадиопрограмм и интернет-проектов, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями здоровья получили заслуженные награды.

11 декабря в Москве пройдет XIII Международный фестиваль телерадиопрограмм и интернет-проектов об инвалидах и для инвалидов «Интеграция».

Единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента, World Content Market – Москва, успешно прошел 26–28 ноября 2024 года в Event-холле «ИнфоПространство», расположенном в центре Москвы.

25–26 февраля 2025 в 27-й раз пройдет ведущее событие медиаиндустрии – CSTB.PRO.MEDIA. Форум освещает ключевые тенденции российского рынка на 2025 год, которые находят отражение в насыщенной деловой программе. Участники обсудят вопросы производства и распространения контента, новые технологические решения для видеопроизводства, а также вызовы, стоящие перед отраслью.
На сцене Театра «У Никитских ворот» 23 ноября 2024 г. состоялась торжественная церемония вручения первой Премии имени Эдуарда Сагалаева. На победу в восьми номинациях претендовали 285 проектов, которые оценивались отдельно среди федеральных и среди региональных телеканалов.

Как развивается рынок? Какое назначение у рекламы как индустрии: создавать магию контакта за счет контента на грани искусства или способствовать достижению измеримых бизнес-результатов? О возможностях и амбициях медиакоммуникационной отрасли рассказали топ-менеджеры рекламного бизнеса в рамках Главной стратегической сессии восьмого Национального рекламного форума (НРФ’8).

С 21 по 23 ноября 2024 года НАТ организует в Москве фестиваль социально значимых телепрограмм и телефильмов «Герой нашего времени». В рамках фестиваля проходит творческий конкурс «Современник на экране», победители которого будут награждены Премией имени Эдуарда Сагалаева. Конкурсные проекты оцениваются в 8 номинациях: «Лучшая ежедневная/еженедельная информационно-аналитическая программа», «Лучший интервьюер», «Лучшая развлекательная программа», «Лучшая утренняя программа», «Лучшая программа для детей», «Лучший документальный фильм», «Лучшая спортивная программа/трансляция», «PRO Добро - Лучшая социальная акция телеканала». Всего поступило 285 заявок. Жюри определит лучшие работы в каждой номинации отдельно среди федеральных и региональных телеканалов.

Рекордные итоги Московского международного фестиваля Red Apple: в этом году участники получили 30 золотых, 62 серебряных и 88 бронзовых наград. Торжественная церемония награждения прошла 14 ноября в рамках Дня контента и креатива на НРФ’8. Имена победителей и лучшие кейсы сезона.

Лидеры медиа-отрасли на заключительном мероприятии делового сезона «Медиапространство-2024. Итоги года»! подведут итоги по главным трендам в медиапространстве и digital-технологиях и обсудят прогнозы развития российского медиарынка на 2025 год. Конференция состоится 3 декабря в Москве по адресу: Кутузовский просп., 21 Кинотеатр «Пионер».

С 15 по 16 января 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. ProMediaTech – площадка для профессионального развития представителей выставочной и event-индустрии, продвижения и повышения узнаваемости бренда, поиска новых партнеров и клиентов.

Единственный в России рынок телевизионного и цифрового контента, World Content Market – Москва, вновь пройдет 26–28 ноября 2024 года в Event-холле «ИнфоПространство», расположенном в центре Москвы.

На НРФ’8 обсудят все направления развития медиакоммуникационного бизнеса: проблемы ограниченного инвентаря, потребительские тренды, а также многосторонние форматы работы продвижения брендов. Насыщенная деловая программа пройдет с 13 по 15 ноября 2024 года.

Легендарному телевизионному комплексу «Останкино» 57 лет! Вместе с Останкинской башней Телецентр – это визитная карточка Москвы. «Улица Академика Королёва, 12» – адрес, который знала и знает вся страна. Телецентр – часть нашей общей истории, общих побед, достижений, сложных, порой трагических, событий. Это живой организм, особенное место силы для тех, кто посвятил себя телевидению. Здесь рождались самые смелые идеи, воплощались в жизнь, казалось бы, невозможные решения. И за каждым из них стояли потрясающие, гениальные люди, преданные своей профессии. Не так важно, где и кем ты работал: режиссером в аппаратной, шеф-редактором на программе, ведущим в студии или корреспондентом в поле. Важно, что Телецентр всегда притягивал и притягивает настоящих телевизионщиков не по профессии, а по призванию. С Днем рождения тебя, Телецентр!

Восьмой Национальный рекламный форум пройдет в «КАРО 11 Октябрь» с 13 по 15 ноября 2024 года. НРФ зарекомендовал себя в статусе ведущей площадки, где обсуждается влияние медиакоммуникаций на экономику и общество, а также происходит обмен эффективными маркетинговыми практиками.

29 по 31 октября в Москве состоялся XVIII фестиваль детских медиа «ВКЛЮЧАЙСЯ». Более 800 детей и подростков из 157 городов России представили свыше 630 теле-, кино-, анимационных проектов. В рамках фестиваля прошел конкурс телесюжетов на тему «Секреты ТВ». Юных медийщиков из разных городов разбили на команды для подготовки роликов. Съёмки прошли в живых локациях Телецентра «Останкино» — в аппаратных, гримерках и уникальной VR студии. Победители, команда «Копнем поглубже», получили заслуженную награду на торжественной церемонии закрытия фестиваля, которая состоялась 31 октября в концертном зале «Останкино». Организатор фестиваля — Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (https://t.me/NAT_news) при финансовой поддержке Минцифры России. Художественный руководитель фестиваля — Антон Михалёв, лауреат премии ТЭФИ-kids 2024 года.

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ ФИНАЛИСТЫ РОССИЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ ДЕТСКОГО, ЮНОШЕСКОГО, СЕМЕЙНОГО КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ТЭФИ-KIDS» 2024!

Инструменты рекламного бизнеса в решении задач брендов и эффективные стратегии продвижения в условиях экономической перестройки будут представлены 13-15 ноября на Восьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’8).

14 ноября Московский международный фестиваль рекламы Red Apple вновь проведёт День контента и креатива в рамках восьмого Национального рекламного форума. Гостей ждёт не только образовательная программа с участием главных экспертов рынка, но и торжественная церемония награждения победителей и закрытая after-party.

Сегодня в Москве уже во второй раз вручили Стипендии имени Анатолия Григорьевича Лысенко студентам творческих специальностей.

Национальная ассоциация телерадиовещателей в 19-й раз организует в Москве фестиваль детских медиа «ВКЛЮЧАЙСЯ» при финансовой поддержке Минцифры России. Мероприятие пройдет 29-31 октября на территории филиала РТРС «МРЦ», рядом с Останкинской телебашней. «ВКЛЮЧАЙСЯ» объединяет детей и подростков из всех регионов России, увлеченных созданием телепрограмм, анимационных работ, снимающих кино и телефильмы – всех ребят, мечтающих связать свою жизнь с медиаиндустрией.