июня 2017 
+7 (495) 617-8888
 

Запись аудиороликов

Позвоните нам: +7 (495) 617-5-617, +7 (495) 617-84-25

...или напишите: promotion@telecenter.ru


Основное назначение аудио-роликов на сегодняшний день – это аудио-реклама. Невозможно представить ни одного современного крупного супермаркета без звуковой рекламы. Также у звукового ролика есть другое не менее важное назначение: информирование людей на крупных объектах инфраструктуры и предприятиях. Ну и, конечно же, нужно упомянуть о джинглах для радио. Джингл – это короткий ролик, который идентифицирует радиостанцию в эфире или несет какую-либо информацию.

Рекламный аудиоролик

Коммерческая звуковая реклама является мощным инструментом продвижения товара. Чтобы создать качественный ролик нужно грамотно выполнить следующие шаги:

  • Создание сценария и подбор артиста, который будет записывать ролик

Очень важный и трудоемкий этап, ведь от него зависит успешность будущего ролика. Необходимо определиться с хронометражем аудио-трека, написать запоминающийся текст, продумать такие его элементы как слоган, контактная информация рекламодателя. Далее подбирается диктор с тембром голоса, соответствующим тематике ролика. На этом этапе также нужно продумать музыкальное сопровождение и, при необходимости, какие-либо шумовые эффекты. Если по сценарию необходимо петь, то актеру необходимо подготовить вокальную партию.

  • Запись аудиоролика

От актера требуется максимальная отдача в процессе звукозаписи. Помимо хорошей подачи материала нужно передать эмоции и настроение, заложенные в идее ролика.

  • Последующий монтаж, обработка и сведение

Эта работа целиком ложится на плечи звукоинженера. От качества его работы напрямую зависит коммерческая успешность ролика.

Информационный аудиоролик

Это могут быть объявления в аэропортах, на вокзалах, в автобусах, метро, на крупных предприятиях. Такие ролики имеют немного другую специфику. Здесь на первом месте идет передача какой-либо информации людям и поэтому шумовые эффекты и музыка практически не используются. Исключение составляют короткие сэмплы, которые обозначают начало звукового ролика. Примером могут служить объявления на вокзалах и в метро.

Ролик для радио

Радиоэфир или интернет-трансляция – сложный, беспрерывный процесс. Для его поддержания, конечно же, используется материал, записанный в студии. Ведь между работой ведущих в прямом эфире существуют промежутки, которые как раз и заполняются радио-роликами. Обычно, это короткие фрагменты, длиной, в среднем, 30 секунд. В них передается информация о радиостанции (ее название, частота и т.п.), анонс ближайших передач, радиореклама. Часто новостной блок также транслируется в записи. Принцип создания ролика для радио схож с созданием коммерческой звуковой рекламы.

Специалисты отдела звуковой техники ТТЦ "Останкино" имеют необходимый опыт для успешного, а главное, быстрого создания любых видов звуковых роликов. Очень часто, особенно для радио, необходимо производить аудиоматериал в кратчайшие сроки, и наши звукорежиссеры с этим успешно справляются.